Найти тему

Региональные особенности и региональные бренды – существенная составляющая для общего восприятия регионов и даже стран. В ходе автопробега Открываем Дальний я нашел такую изюминку – сеть Coffee Machine. Здесь готовят кофе, крутят завертоны и ещё много всего годного. Пользуясь случаем договорился с хозяевами заведения, чтобы научили меня некоторым лайфхакам.


Кстати, придорожные кофейни из Приморья уже вышли за пределы Дальнего Востока – эти заведения есть, к примеру, в Иркутской области. Пообщавшись с руководством сети узнал, что встать на ноги им помогли меры Свободного порта (СПВ) – это существенные налоговые льготы и поддержка со стороны КРДВ. Ребята не останавливаются, скоро франшиза кофемашины зайдет в Арктику, где им развернуться помогут уже льготы АЗРФ – предоставление участков без торгов и пониженные налоговые ставки.

Для меня это действительно открытие, когда местный бренд выходит на федеральный уровень. Действительно, была бы Кофе Машина в Москве – я бы выбирал её, а не Макдак, когда еду куда-то с семейством.
Около минуты
137 читали