197 подписчиков
🕷 Возвращает ли ваша реклама вложения?
Прежде чем давать ответы, давайте определимся, что мы ожидаем от рекламы. Вот основные цели:
🔓Память. Клиент должен вспомнить о вас, когда появится потребность.
🔓Репутация. При упоминании вашей компании клиент должен чувствовать доверие.
🔓Брендинг.
🔓Продажи. Это, безусловно, ключевой момент.
Так что, возвращает ли ваша реклама вложения?
Этот вопрос должен стоять в центре внимания каждого маркетолога, smm-специалиста и стратега. Если реклама не приносит ожидаемых результатов, возможно, пришло время для изменений.
С моей точки зрения, реклама — это не расход, а инвестиция. Если она не окупается, это тревожный знак. Если приносит прибыль — отлично. Поэтому анализ результатов и корректировка стратегии — обязательный процесс.
Итак, если вы ещё не задумывались над этим вопросом, пора начать. Если вы видите, что ваша реклама не дает желаемого эффекта, не стесняйтесь менять подходы. Это может стать ключом к решению.
✖️ В рекламе постоянно что-то меняется, и важно быть в курсе этих изменений. Но ещё важнее — не терять из виду основную цель: реклама должна работать на бизнес, приносить клиентов и увеличивать продажи.
Если этого не происходит, нужно искать причины и решать проблемы. Иногда самые нестандартные и смелые решения приносят наилучшие результаты.
1 минута
23 сентября 2023