Найти тему
1485 подписчиков

Вечеряем. Пока коты отсыпались после трудового дня, заполненного то едой, то дружеским мордобоем, мать решила тихонько, на цыпочках, тссс... Прокралась к любимому кошачьему креслу, не дыша, откинула подставку для ног, закуталась в тëплый халат... Книгу в руки взяла. Аккуратно выдохнула...

Первой, деловито вознеся к небу хвост, прошествовала Ноча.
- Сидите, матушка? Почему без меня? Уютненько тут, да. Книга, конечно, лишняя, руки человекам даны, чтобы гладить любимых кошечек.

Сидим, гладимся. Из-за угла БабМася - лапками тык-тык, пузико из стороны в сторону качается.
- Ой, а что это вы тут делаете? А почему без меня? Бедная я несчастная, сирота, сиротинушка, каждый Масеньку обидит, ты, лохматая, подвинься, тут сирота ляжет

Расселись кое-как. Масяня поближе подоткнулась, Ночка сверху.
Из-за угла голова два уха. Ну чтоб тебя! Пять минут назад в шапке храпел, и вот нарисовался. Внутренний голос нашептал, не иначе.
Мачо у нас брутал, лишних экивоков не любит. По деловому подошел, осмотрелся, давай, мать, раздевайся, тебе на холоде полезно, лучше сохранишься, а Бетинька всегда красавец, и голубое ему к лицу. Так что не жмись, гони халат.

Кое как уконтрапупились, каждый в меру своей наглости. И надо сказать, я себя прямо такой дамой почувствовала, знаете, из эпохи Возрождения. Только с горностаем, а я с котиками. Хотя, если посмотреть на мачо под определëнным углом, что-то горностаевое в нëм есть. Ценный мех, наверное.

И только Маня Бультерьеровна, гордая донна с веслом, брезгливо окинув взором нашу гоп-компанию, прошествовала из кухни в спальню.
Маню надо любить индивидуально, а не вот эта вся ваша группoвухa.
1 минута
662 читали