Найти тему
10 подписчиков

Давай побудем душными и обсудим, как влияет цвет на наше восприятие?


🟥Красный цвет. Вызывает адреналин и заставляет клиентов думать: "Это так выглядит, будто тут что-то определенно плохое происходит."
🟧Оранжевый цвет . Он привлекает внимание и кричит: "Эй, сюда смотрите! Я похож на знак осторожности, но на самом деле я всего лишь хочу, чтобы вы купили этот товар."
🟨Желтый цвет шепчет: "Купив наше предложение, вы заработаете немного солнечных лучей и позитива."
🟩Зеленый цвет предлагает: "Купите наше предложение, и вы станете здоровее, богаче и, возможно, остудите вашу экологическую совесть."
🟦Синий цвет сигнализирует клиентам: "Мы – настоящие профессионалы в этой нише и мы не посмеем обмануть вас... очень сильно."

Однако следует помнить, что каждый клиент индивидуален и реагирует на цвета по-разному. Поэтому важно тестировать и анализировать реакцию аудитории, чтобы выбрать оптимальную цветовую палитру для своего бренда.
Около минуты