111,7 тыс подписчиков
Моряку, шофёру должно быть понятно, что если к простому выдерживанию направления и решению задач на поверхности — да добавить ещё и сложные задачи по изменению высоты, то это трехмерное движение требует гораздо более высокой квалификации, более гибкого и приспособляемого мышления, большей способности решать в уме и исполнять руками сразу несколько задач одновременно. И этому научаются не сразу, а годами. А иные — так и не научаются, а летают по принципу «газ — тормоз» до самой старости.
Может, кому-то это покажется слишком занудным. Кому-то — слишком сложным. А кому-то — семечками.
Литературный салон "Авиатор"
8 ноября 2020
Снижение
Василий Ершов Невесёлые мысли мои прерывает штурман. Защёлкал выключателями: — Давай готовиться. Триста километров. Я поправляю микрофон. — Так, внимание, экипаж! Приступить к предпосадочной подготовке в аэропорту Красноярск. Штурману включить КУРС-МП, выставить курсовую систему на магнитный меридиан аэродрома посадки. Экипаж, потягиваясь, приступил. Коля берет погоду. Филаретыч листает сборник схем захода. Алексеич проверяет свои фазы. В кабине движение. Зашла проводница, забрала чашки, пустые бутылки. — Машина меняется? — Нет, проходит. — Сколько градусов? — Восемь. Жары. Ушла. Коля...
Около минуты
23 сентября 2023
482 читали