303 подписчика
А ещёёё🎉🎉🎉
Заметила на своей дочери и на детках с которыми занимаюсь, что развивая межполушарное взаимодействие, они легче воспринимают артикуляционную гимнастику🔥 если есть трудности с ориентировкой в пространстве, то будут трудности и в понимании. Детки будут путать куда надо поставить язычок🙏🏻 поэтому даже в онлайне, мы двигаемся и танцуем под музыку Юлии Робилко, создавая себе багаж знаний, где руки, где ноги и тп.
И еще очень важно🙏🏻 если отсутствуют звуки в речи позднего онтогенеза, то необходимо вернуться в звуки раннего и проработать там! Поэтому я всегда (да и не только я) начинаю с гласных! Мы пропеваем гласные и уже позднее подключаем согласные🙏🏻 это называется фонематическая ритмика💓
Так мы созданы, в самом начале пробирается через родовые пути, далее начинаем исследовать мир глазками, ручками. Начинаем ползти, переворачиваться, подниматься на четвереньки, садиться и представляете так заложено, что когда начинаем ходить, у нас появляется речь🤗🤗🤗 но до речи мы произносим гласные, согласные в отдельных звуках💓 этооооооо так круто!!! Просто невероятно мы созданы🤩 И даже если есть отставание в речи, то можно проработать с самого начала💓 даже со взрослыми детьми🥰 это чудо! Так как мозг может нарастить новые синапсы, благодаря нашим интересным занятиям🎉
Поэтому стройте свои занятия дома с таким интересом, чтобы они были интересны соседям🤪 чтобы соседи были удивлены вашей организации 😁😁😁
1 минута
23 сентября 2023