Найти тему
19 тыс подписчиков

Лада Гранта Спорт появилась у дилеров и были даже проданы первые автомобили. Сколько она стоит?

АвтоВаз решил возродить Ладу Гранту Спорт, выпуск Лады Гранты Спорт был прекращён ещё в 2018 году. После выхода Гранты FL, АвтоВаз решил ограничиться лишь версией Драйв Актив. В отличие от Гранты Спорт, на версии Драйв Актив установлены стоковые моторы 90 и 106 л.с., задние тормоза барабанные, так же как и у обычной версии. А вот у Гранты Спорт задние тормоза дисковые, а мотор 118 л.с.
Вот только какой в 118 л.с. спорт? Заявленный разгон до 100 км\ч у Гранты Спорт 9,5 сек, а это как у Kia Rio с мотором 1.6 л., без всяческих спортивных приписок. Могли бы и турбину, как вариант поставить. Но турбину не поставили, а цену по сравнению с обычной версией Гранты существенно накрутили.
Если обычный седан Лада Гранта в комплектации Комфорт стоит 895 900 руб., в версии Драйв Актив 950 900 руб., то в версии Спорт 1 249 900 руб. Гранта Спорт в кузове лифтек и вовсе стоит 1 289 900 руб. Соответственно переплата за "Спорт" версию у Гранты по сравнению с обычной Грантой, в схожих комплектациях около 350 тыс.руб. На мой взгляд это перебор, за 12 л.с., заниженную подвеску, различные обвесы, спортивные сиденья и красную прострочку в салоне.
Но кому-то так не кажется, дилеры уже начали продавать спортивны Гранты. Первая Гранта Спорт была продана в Санкт-Петербурге, владельцами стала молодая семья. Всего АвтоВаз планирует продать в этом году 1 000 автомобилей Лада Гранта Спорт.
Лично я не вижу смысла покупать Гранту Спорт, если уж брать Гранту то обычную, ну а покупать Гранту по цене базовой Весты, лично я не вижу смысла.
1 минута
1379 читали