13 подписчиков
Привет, огонечки мои🔥
Самая больная боль всех экспертов «о чем писать в блоге». Присаживайтесь поудобнее, сегодня об этом 🤗
🎯 Зачем вам блог вообще?
Первое, что стоит понять: блог — это не просто "хорошо иметь", это ваше преимущество на фоне конкурентов. Через блог вы можете показать свою экспертность, заранее "прогревать" аудиторию к продукту и вызывать доверие.
📝 Что писать в блоге?
1️⃣ Процесс создания вашего продукта/услуги. Люди обожают кулисы.
2️⃣ Ответы на часто задаваемые вопросы. Заранее снять все возражения клиентов.
3️⃣ Кейсы и истории успеха ваших клиентов. Покажите, что ваш продукт реально работает.
4️⃣ Советы и рекомендации. Дадите ценность — получите лояльность.
5️⃣ Свою жизнь и ценности демонстрировать не обязательно, но можно, при желании. Знаете «метод репейника»?
📈 Как часто публиковать?
Не гонитесь за количеством. Лучше один качественный пост в неделю, чем ежедневные ни о чём. Оптимальная частота зависит от ваших ресурсов и аудитории.
🚀 А как же в запуски?
Чем ближе запуск, тем активнее будет ваш блог. Начните с того, что просто актуализируйте проблемы своей аудитории, затем постепенно подводите к своему продукту и результатам, которые получат ваши клиенты.
⏳ Тайминг — всё!
Не начинайте активную фазу запуска без подготовки в блоге. Идеально — это месяц контента перед открытием продаж, но можно и меньше😜.
🔥 Главное правило
Не продавайте сразу. Продажа — это последний этап в отношениях с клиентом, а не первый. Сначала — ценность, потом — продажи.
📊 Метрики
Следите за вовлеченностью, а не только за числом пришедшей аудитории с рекламы. Комментарии и пересылки, сообщения в личку — вот что говорит о том, что вы на правильном пути.
Это всего лишь малый кусочек, но надеюсь, что этот пост поможет вам разобраться с ведением блога.
👇Не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях. Это поможет не только вам, но и мне — понять, какие темы вас интересуют.
1 минута
23 сентября 2023