Найти тему

Забастовки против автопроизводителей распространились на 38 локаций в 20 штатах, целью стали Stellantis и GM.


Кажется, забастовки в автомобильной промышленности разрастаются как пожар! Автомобильные рабочие союза United Auto Workers делают серьезное заявление, выходя из 38 центров по распределению запчастей General Motors и Stellantis в 20 штатах. Это что-то!

А знаете что? К забастовке присоединилось еще 5600 рабочих, добавившихся к первоначальным 13000 участникам. Это как домино, друзья мои. Эти автомеханики серьезны!

Форд, похоже, удачно увернулся от удара, потому что компания смогла удовлетворить некоторые требования союза во время переговоров. Надо дать должное, господа. Президент UAW Шон Файн даже заявил: "У нас все еще есть серьезные вопросы, над которыми предстоит поработать, но мы хотим отметить, что Форд демонстрирует серьезность в желании достичь соглашения". Молодцы, Форд.

Но вот GM и Stellantis - совсем другая история. По словам Файна, эти компании отвергают предложения союза. Им не хочется соглашаться на индексацию зарплат, распределение прибыли и обеспечение рабочих мест. Вы можете поверить? Эти компании купаются в прибылях, но они отмахиваются от тружеников, которые держат их на плаву.

Союз просит повышения зарплаты на 36% за четыре года, а компании предлагают только половину от этого. Давайте, GM и Stellantis, откройте сейфы и выразите признательность своим работникам!

Теперь компании утверждают, что не могут позволить себе требования союза из-за необходимости инвестировать в переход к электромобилям. Плак-плак! Я уверен, что они смогут найти несколько дополнительных монет в своих огромных сундуках сокровищ.

Тем временем, забастовка приводит к нехватке запчастей на некоторых заводах и, как следствие, к сокращению тысяч рабочих мест. Но не беспокойтесь, дорогие читатели, пока что это не затронет автосалоны. Потребуется несколько недель, прежде чем забастовка вызовет значительный дефицит новых автомобилей. Хотя, если начнется паническое скупание, цены могут начать расти раньше. Люди всегда паникуют, когда думают, что не смогут приобрести новые блестящие игрушки, не так ли?

Что касается UAW, они не намерены отступать. Они хотят повышения зарплат, прекращения низших шкал оплаты для новых работников, а также внедрения 32-часовой рабочей недели при сохранении оплаты за 40 часов работы. Смелый шаг, друзья мои. Смелый шаг.

Но вот интересный момент, дорогие подписчики. The Detroit News сообщила о том, что представитель UAW написал не очень дружелюбные сообщения в частной групповой беседе. Они говорили о нанесении "повторного ущерба репутации и операционного хаоса" автопроизводителям. Ужас! GM и Ford не рады этому и называют это признаком недобросовестности. Ну, это что называется "тот самый самовар говорит, что чайник черный".

Что за драма, друзья мои! Автомобильная индустрия ждет волнительных событий, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что из этого получится. До встречи, ваши любимый селезень, Скрудж МакКряк, отключается. Продолжайте считать свои монеты, друзья мои, и помните, что деньги не молчат!
2 минуты