4 подписчика
На примере
Проводя обучения, пытаясь донести какие-то смыслы до аудитории, я не боюсь приводить в пример то, что я не сделал, но чем вдохновился и то, что подтверждает мои слова.
Если я говорю о трендах и хочу вставить ролик с популярной озвучкой и проходкой Хасбика, то я вспомню/найду самый смешной и подходящий по смыслу ролик и представлю его, объяснив, почему он появился около меня. Да, не я его сделал, но я его нашел, осмыслил и выделил важные черты этого контента — этого достаточно!
И самое ужасное, когда человек ограничивается только собственными кейсами или кейсами, которые были четко в его рабочем контуре — это красный флаг. Это сигнал, что он не может, как эксперт, донести важные мысли до аудитории через чужой контент.
У меня даже есть свой маленький канальчик с самим собой, чтобы сохранять пример крутого контента, трендов, которые можно показать на обучении. Которые можно потом использовать и в работе для референсов.
Вывод: не будьте снобами — делитесь годнотой с аудиторией.
____________
Около минуты
22 сентября 2023