115,7 тыс подписчиков
В отличие от автомобиля, на самолете колеса не связаны с двигателями. Тяга, необходимая для перемещения, всегда создается струей воздуха. Поэтому, глядя вперед, надо помнить о тех, кто за хвостом.
Сколько выстеклено окон, перевернуто трапов и стремянок, задрано платьев и сорвано шляп - и это еще не самое большое зло: в числе жертв ретивого руления бывали и перевернутые легкие самолеты, и даже посаженные на хвост тяжелые.
Литературный салон "Авиатор"
7 ноября 2020
Руление
Василий Ершов Дальше пойдут главы, очень интересующие, в основном, мальчишек. Как же управлять этим огромным, красивым, сверкающим, ревущим кораблем? На какие ручки, рычаги, педали и кнопки нажимать? И, главное, как крутить этот заветный штурвал? Я попытаюсь это описать простыми понятиями. В отличие от автомобиля, на самолете колеса не связаны с двигателями. Тяга, необходимая для перемещения, всегда создается струей воздуха. Поэтому, глядя вперед, надо помнить о тех, кто за хвостом. Сколько выстеклено окон, перевернуто трапов и стремянок, задрано платьев...
Около минуты
22 сентября 2023
419 читали