Найти тему
1423 подписчика

Вправе ли работодатель скинуть кадровую работу на бухгалтера


Если трудовым договором или должностной инструкцией бухгалтера не предусмотрено ведение кадрового учета, возложить на него кадровые обязанности можно только с его согласия.

Специалисты Роструда разъяснили: распределение трудовых обязанностей находится в компетенции конкретного работодателя. Например, обязанности по ведению кадрового учета могут быть поручены любому работнику, чья компетенция позволяет выполнять эту работу, в том числе бухгалтеру.

При этом возложение на сотрудника дополнительных обязанностей возможно только при наличии соответствующего письменного соглашения между работником и работодателем. В этом соглашении должны быть прописаны:
- содержание и объем дополнительной работы;
- срок, в течение которого сотрудник будет выполнять эту допработу;
- размер вознаграждения.
Вправе ли работодатель скинуть кадровую работу на бухгалтера  Если трудовым договором или должностной инструкцией бухгалтера не предусмотрено ведение кадрового учета, возложить на него кадровые...
Около минуты