1423 подписчика
Вправе ли работодатель скинуть кадровую работу на бухгалтера
Если трудовым договором или должностной инструкцией бухгалтера не предусмотрено ведение кадрового учета, возложить на него кадровые обязанности можно только с его согласия.
Специалисты Роструда разъяснили: распределение трудовых обязанностей находится в компетенции конкретного работодателя. Например, обязанности по ведению кадрового учета могут быть поручены любому работнику, чья компетенция позволяет выполнять эту работу, в том числе бухгалтеру.
При этом возложение на сотрудника дополнительных обязанностей возможно только при наличии соответствующего письменного соглашения между работником и работодателем. В этом соглашении должны быть прописаны:
- содержание и объем дополнительной работы;
- срок, в течение которого сотрудник будет выполнять эту допработу;
- размер вознаграждения.
Около минуты
22 сентября 2023