13 подписчиков
Что лежит в основе «сарафанного радио»?
Думаю, что вы все знаете, что такое «сарафанное радио». Когда и почему оно возникает, ведь не у всех это работает, не у всех проявляется.
«Сарафанка» - это когда вас рекомендуют друзьям, близким, знакомым или незнакомым людям. Почему это происходит?
Люди наделяют доверием к вам других людей, потому что уверены в том, что идете своим путем, что вы никогда не предадите свои ценности. И сейчас я говорю об уровне глобальных ценностей.
Когда вы только начинаете свой путь специалиста, предпринимателя, то вас ведет какая-то идея. Эта идея - нести в мир свои изменения через труд и созидание, интуитивно определяет то, каким образом мы все делаем.
Например, для кого-то суперценностью является качество. Такой человек предпочтет делать свою работу именно таким образом, чтобы проявлять свое естество. Да, наша аутентичность, естество, настоящем и проявляется тогда, когда мы не предаем свои ценности и вне зависимости от обстоятельств, остаемся верны им.
Этот путь роста может показаться сложным, долгим и его хочется бросить порой, потому что можно то и дело столкнуться с состоянием нужды. И такие промежуточные состояния нужды являются для нас проверкой. Они как бы спрашивают: «А ты точно хочешь продолжать нести знамя своих суперценностей?».
Наши суперценности уживаются в нас и формируют в нас новую историю про нас самих. Соответственно, меняются наши установки, принципы, мы чаще испытываем те эмоции, которые соответствуют нашей новой истории о себе. И это путь формирования бренда.
Когда нас рекомендуют, это означает, что мы ясны для людей, мы стабильны в проявлении своих намерений в этом мире, мы четко обозначаем как и что мы делаем, и не предаем этот путь. Мы, даже, можем отказать клиентам в услуге, если чувствуем, что эта работа будет предательством по отношению к своим суперценностям.
«Сарафанка» - это награда за то, что мы не предаем себя и собственный путь, даже в сложные для себя времена. Нас рекомендуют за преданность, за стабильность и ясность своих проявлений.
Все происходит из-за того, что каждый хочет прикоснуться к естественности, аутентичности, к настоящести, потому что в таких работах есть мощь вашего духа, есть мощь вашего предназначения, вашей миссии.
И тогда вы перестаете бегать за клиентами, вы выбираете тех, с кем вам комфортно работать, потому что с ними, ваша суперценность раскрывается максимально красиво.
#суперценности #сарафанноерадио #сарафанка #даосизм #дао #даос #предназначение #миссия
2 минуты
22 сентября 2023