Найти тему
8433 подписчика

Впечатления от Payday 3 — новой части кооперативного симулятора ограблений:


• на старте в игре доступно 8 сценариев — от классического ограбления банка до хищения криптовалюты;
• на выбор есть несколько персонажей, каждый из которых обладает сильными и слабыми чертами;
• каждую локацию можно пройти как силовым, так и тихим способом, и если в первом случае вам придётся просто отстреливать вражеское подкрепление, то над бесшумным вариантом придётся поломать голову;
• стелс в игре сделан простовато, но этого хватает, чтобы заставить вас напрячься, однако без единого выстрела совершить ограбление будет сложно — вам придётся делать кучу глупых действий, чтобы соблюдать сценарий, все ходы уже прописаны, а свой вариант вам придумать не дадут;
• общие ощущения от стрельбы и остальных механик на уровне со второй частью, на первый взгляд даже сложно понять, что это не вторая часть;
• в главном меню можно настроить снаряжение и улучшить навыки, здесь этому уделено много внимания, есть и разные виды валют, что вновь говорит об агрессивной монетизации;
• проходить ограбления со случайными людьми реально только силовым методом, потому что одна ошибка в стелсе может привести к полному хаосу;
• каждое ограбление рассчитано где-то на 30-40 минут реального времени, внутри всегда есть несколько небольших «побочек», чтобы у вас был интерес пройти миссию снова;
• между ограблениями есть видеоролики, которые раскрывают глобальный сюжет и характеры персонажей.

Payday 3 вызывает странные ощущения. Во второй части сейчас уже больше 50 миссий и куча контента, но разработчики выкатывают новую полупустую игру без каких-то глобальных изменений. Понятно, что через несколько месяцев в игре уже будет чем заняться, и разработчики уже анонсировали боевой пропуск, но сейчас складывается ощущение, что это всё ещё затянувшийся ранний доступ.

Игра уже доступна на Xbox Series X|S в Game Pass, а также на ПК и PlayStation 5.

#биггикиграет
1 минута