Найти тему

✅ Вправе ли работодатель скинуть кадровую работу на бухгалтера


Если трудовым договором или должностной инструкцией бухгалтера не предусмотрено ведение кадрового учета, возложить на него кадровые обязанности можно только с его согласия.

Специалисты Роструда разъяснили: распределение трудовых обязанностей находится в компетенции конкретного работодателя. Например, обязанности по ведению кадрового учета могут быть поручены любому работнику, чья компетенция позволяет выполнять эту работу, в том числе бухгалтеру.

При этом возложение на сотрудника дополнительных обязанностей возможно только при наличии соответствующего письменного соглашения между работником и работодателем.

В этом соглашении должны быть прописаны:
🔶 содержание и объем дополнительной работы;
🔶 срок, в течение которого сотрудник будет выполнять эту допработу;
🔶 размер вознаграждения.

Источник: Онлайнинспекция.рф.

👉 💻 А на сайте Главная книга полезной и важной бухгалтерской информации еще больше! Переходите и читайте.
✅ Вправе ли работодатель скинуть кадровую работу на бухгалтера  Если трудовым договором или должностной инструкцией бухгалтера не предусмотрено ведение кадрового учета, возложить на него кадровые...
Около минуты