9678 подписчиков
✅ Вправе ли работодатель скинуть кадровую работу на бухгалтера
Если трудовым договором или должностной инструкцией бухгалтера не предусмотрено ведение кадрового учета, возложить на него кадровые обязанности можно только с его согласия.
Специалисты Роструда разъяснили: распределение трудовых обязанностей находится в компетенции конкретного работодателя. Например, обязанности по ведению кадрового учета могут быть поручены любому работнику, чья компетенция позволяет выполнять эту работу, в том числе бухгалтеру.
При этом возложение на сотрудника дополнительных обязанностей возможно только при наличии соответствующего письменного соглашения между работником и работодателем.
В этом соглашении должны быть прописаны:
🔶 содержание и объем дополнительной работы;
🔶 срок, в течение которого сотрудник будет выполнять эту допработу;
🔶 размер вознаграждения.
Источник: Онлайнинспекция.рф.
👉 💻 А на сайте Главная книга полезной и важной бухгалтерской информации еще больше! Переходите и читайте.
Около минуты
22 сентября 2023