Найти тему
11,6 тыс подписчиков

Уже в 7 раз в этом году самым дорогим ресторанным брендом на планете признан В 2023 году Starbucks. Стоимость сети кофеен перевалила за $53 миллиарда. Логотипом компании является сирена, и нужно сказать, что его узнают в 7 случаях из 10.

С прошлого года компания ушла из России. Ее место заняла Stars Coffee, которые, на мой взгляд просто взяли логотип известного бренда и немного его изменили. Зачем?
Starbucks является символом высокого качества кофе и престижного бренда c историей, и известен более чем 80 странах мира. Вот и решили, чтобы «сработал» старый визуал, и люди пришли в выпить кофе теперь уже сюда.
Но вот сможет ли новый бренд достичь тех же успехов, вот вопрос.
Около минуты