744 подписчика
#продвижение #статья
Пользовательские плейлисты ВКонтакте как метод продвижения. Но в чем подвох?
Пользовательские плейлисты - это плейлисты, собранные не редакторами площадки, а слушателями-меломанами.
Когда только появился раздел “Слушайте друг друга”, в котором рекомендовались такие подборки, он хорошо работал на артистов для поиска подходящих слушателей. Но быстро с такими “личными” плейлистами кое-что произошло:
Создатели плейлистов поняли, что музыкантам выгодно попадать в них, и что музыканты готовы сами писать в личные сообщения с предложением о размещении за деньги. Подсуетились и начали создавать плейлисты с целью продажи мест в них.
Интересные собранные для себя “субботняя уборка” или “фонк для дотки” от уникальных пользователей быстро превратились в штампованные “грустненько” и “огненные треки” от фейковых аккаунтов.
В таких плейлистах конверсия в дослушиваемость 100% - что физически невозможно, а значит — накручено. Да и в целом, эти ребята берут к себе в подборку более 500 исполнителей.
Представляете, когда слушатель дойдет именно до вас?
Что делать?
— Выбирайте плейлисты для размещения своих треков, где не более 150 треков (лучше меньше).
— Плейлист должен быть ухожен и постоянно обновляться.
— Аккаунт, привязанный к плейлисту должен принадлежать живому человеку.
— Ну и обязательно нужно проводить проверку на накрутку в плейлистах, которые приглянулись вам для размещения своих треков.
1 минута
9 сентября 2023