Найти тему
19 тыс подписчиков

Всю неделю следили за зарубежными коллегами, чтобы собрать их лучшие материалы в нашем традиционном дайджесте:


🔹 «Трудно избежать мифологизации моды, когда цель моды — создание этой мифологии». Представляя работу в том же глянце, о дискриминации, непостоянном графике, экономическом кризисе и выгорании мы думаем в последнюю очередь. А настигают они зачастую раньше успеха. Такая работа в моде выходит из моды? Отвечают более 600 экспертов индустрии.

🔹 Renaissance World Tour Бейонсе, как оказалось, приносит прибыль не только певице — ритейл, на полках которого можно было найти серебрянные аксессуары и одежду, ощутимо подрос после введения дресс-кода «под диско-шар» на концертах. О том, как Бейонсе поднимает малый бизнес — по ссылке.

🔹 «В футболе "Суперкубок", в Голливуде "Оскар", а в моде — сентябрьский номер». Начался самый важный месяц модного календаря — время, когда все в индустрии сверяют часы и предсказывают будущее — на страницах глянца. Highsnobiety составили краткий конспект истории сентябрьского номера.

🔹 Gurls Talk — платформа для женского сообщества и свободного обсуждения различных тем — от телесности до одиночества. Основала ее Адвоа Абоах, модель и поклонница честных и этичных бесед. Такая состоялась и с Dazed, которые решили поговорить с ней о фальши в соцсетях, психическом здоровье, модельной карьере и активизме.

🔹 «Hot — ассоциация, от которой новый Victoria's Secret предпочел бы держаться подальше». Возвращение «ангелов» стало одним из главных инфоповодов этого сезона, в бренде его культивировали с особой силой. Но, кажется, камбэк не привел ни к чему особенному. Ванесса Фридман выносит вердикт ребрендингу Victoria's Secret.

🔹 Вливаться в осенний рабочий график сложно, но кофе, офис с талантливыми людьми и кашемировый свитер могут вам помочь, считает Джиджи Хадид. Представляем, что работаем с 9 утра до 5 вечера с моделью и в образах новой коллекции ее бренда Guest in Residence.
Всю неделю следили за зарубежными коллегами, чтобы собрать их лучшие материалы в нашем традиционном дайджесте:  🔹 «Трудно избежать мифологизации моды, когда цель моды — создание этой мифологии».
1 минута