Найти тему
7600 подписчиков

«Все дизайнеры продажные, вы ж рекламируете то, что вам на рекламу дают.»


Прилетел как-то такой комментарий.

«Если бы все было так просто» , - подумал дезигнер, - то я бы на Ламбе рассекала, со словами: эту сумку мне муж купил.
Впрочем фу, это была бы точно не эта жесткая бессмысленная понторезка, а как минимум безопасная Вольво или вечножрущая маслице Ауди.
Отвлекалась, покорнейше прошу простить.

Так как же дела обстоят на самом деле?
На момент написания этой статьи на меня подписано 2743 человека, но вам вероятно отображается 2,7к.
Ни одна уважающая себя марка не будет связываться с таким микроблогом. Расчитывать на сотрудничество можно от 100 тысяч подписчиков, это момент номер раз. Но тем, кто не знаком с этой темой кажется, что я могу заявиться в головной офис какого-нибудь Cole&Son или Авиум и выторговать себе контракт. Увы и ах.

Второй момент: все действительно серьезные дизайнеры, например, Балашова, Бабаянц, Ушаков, Райхар, Моджаро - все они не мелочатся. Потому, что основное, что они рекламируют - свое имя.

Я занимаюсь этим же. Дзен и другие социальные сети - это витрина, на которой мой вкус, опыт и знания основной товар. Я рассказываю вам именно об этом товаре. И если, в постах упоминаются какие-то марки, товары и материалы, то это лишь то, что дизайнер использует в своей жизни и в своих проектах. И да, я абсолютно бесплатно делюсь с вами.
Я вижу ценность в другом. И уж, если когда-нибудь решусь стать амбасадром бренда, то весьма основательно проверю и честно вам покажу, выдержит ли мою проверку сей товар. Потому, что я не блогер, я дизайнер и рассматриваю вещи с точки зрения потребителя.
«Все дизайнеры продажные, вы ж рекламируете то, что вам на рекламу дают.»  Прилетел как-то такой комментарий.
1 минута
797 читали