Найти тему
372 подписчика

Ютуб – один из важнейших инструментов продвижения


Более месяца назад я публиковал видео про социальный контракт. Продвигался ролик, мягко говоря, тухленько, в отличие от ролика про ЭЦП. Сегодня пошла некая волна роста, которая даже принесла некоторых подписчиков в этот канал.

Ютубчик является довольно мощным инструментом продвижения и прокачки медийности. Игнорировать его, как по мне, плохая идея (тем более он пока еще не запрещен 🥲).

Некий опыт в создании длинных и коротких видео у меня есть: факторы роста, особенности алгоритмов, которые удалось изучить. Уверен, что некоторым подписчикам эта тема также будет интересна для развития собственных каналов.

Что скажу для начала? Одно из самых главных условий – тема ролика должна быть запрашиваема в поиске. Если мы «шарим» и тему ищут, то уже можно задуматься о создании видео. О всех остальных нюансах создания и продвижения видео буду иногда рассказывать в этом канале.

PS: видео про умные чайники никому не нужны – не беритесь за это 😁
Ютуб – один из важнейших инструментов продвижения  Более месяца назад я публиковал видео про социальный контракт. Продвигался ролик, мягко говоря, тухленько, в отличие от ролика про ЭЦП.
Около минуты