Найти тему

Молодой американский бренд Collina Strada, известный своим нестандартным подходом к презентации, представил в рамках Недели моды в Нью-Йорке концептуальный показ, который, несмотря на яркие цвета и улыбки, оставил жуткое впечатление.


Модели на подиуме начали с неестественно счастливыми лицами, но затем раскрыли свои истинные эмоции, которые были совсем не позитивными. Создатель и креативный директор бренда, Хиллари Теймур, описала свою задумку так:

"Ничто не имеет значения. Мы все обречены. Мир в огне, но мы делаем показ мод, потому что это именно то, что мы умеем делать."

Примечательно, что дизайн коллекции был разработан ИИ. Алгоритм проанализировал предыдущие коллекции бренда и сгенерировал причудливое сочетание "ванильно-сказочной" эстетики и гранжа (?). Креативной команде осталось отобрать и доработать наиболее реализуемые айтемы. Это не первый эксперимент Collina Strada в цифровой моде - ранее бренд выпустил коллекцию виртуальной одежды.

#обзоры
Около минуты