429 подписчиков
“У вас один из лучших сервисов в Интернет, а ведь я знаю толк в клиентских сервисах” — такой отклик я получила однажды и это было чертовски приятно!
Хороший сервис — это то, что я ценю в любом продукте или услуге. И, конечно, это то, над чем я постоянно работаю в своем бутике косметики SKCENTRE.
Потому что даже самую лучшую косметику нельзя продавать, если ты не умеешь заботиться о покупателях, и не уделяешь каждому клиенту достаточно внимания. Поэтому в моем бутике вы получаете полное сопровождение от первого обращения и до отправки заказа. А чаще всего и после этого.
Что значит полное сопровождение? Расскажу по шагам.
Вы пишете нам в директ, вотсап, телеграм и вот что происходит дальше:
1. Компетентные консультанты принимают запрос и обязательно задают уточняющие вопросы: тип кожи, ее чувствительность, проблемы, которые есть сейчас и результат, который вы хотите получить.
2. После этого мы предлагаем уход именно для вашей кожи.
3. Мы общаемся с вами столько сколько нужно для принятия решения. Иногда по несколько дней и даже недель, если вы сомневаетесь или не до конца знаете, что именно хотите от косметики.
4. Если вам сложно самостоятельно оформить заказ на сайте, то вы можете оформить его прямо в директ или мессенджерах.
5. После того, как заказ оформлен, вы получаете подтверждение на электронную почту, в котором указан состав заказа и трек-номер.
6. Если вы не любите предоплату, то оплачивайте заказ при получении.
В течение всего общения вы можете задавать вопросы и получать на них квалифицированные ответы. А также обращаться по любым вопросам ухода после того, как заказанная косметика получена.
Отдельно отмечу, что для удобства клиентов мы заключили договор с банками Тинькофф и Сбер. Благодаря этому, можно оформить беспроцентную рассрочку на любые продукты бутика СКЦЕНТР.
1 минута
9 сентября 2023