Найти тему
154,6 тыс подписчиков

Рассматриваем одну из самых ожидаемых коллекций нью-йоркской Недели моды — дебют Питера До в качестве креативного директора Helmut Lang.


Имя Хельмута Ланга имело огромную значимость — именно он когда-то положил начало целой эпохе нью-йорской Недели моды, минимализму 90-х и нулевых. Бренду не единожды пытались вернуть былую силу, но все попытки были тщетны. В этом году новым креативным директором Helmut Lang стал Питер До — и нам кажется, что талантливый дизайнер сделает все возможное, чтобы бренд вновь занял одну из лидирующих позиций. По крайней мере, ему точно удалось привлечь внимание к дебютной коллекции.

Примечательно, что Питер не хотел просто "воскрешать" архивы, у него был свой план для создания коллекции. "Речь идет о повторном представлении бренда новому поколению людей, которые не знают, кто такой Хельмут Ланг, а также о том, чтобы зажечь эту любовь к его духу и тому, как он создавал дизайн", — поясняет дизайнер. И как отмечает До, все формы созданы с нуля. Еще одна интересная деталь, о которой Питер упомянул в интервью — доступность одежды. Он сказал, что ни за что не стал бы работать с брендом, где цены на вещи такие же, как у его собственного.
Около минуты