646 подписчиков

Актуализируем меню: инфоповод


А вот и вторая часть поста про создание меню! В прошлом посте по хэштегу #советы_академиишоколада мы дали 5 советов по созданию меню по времени года. Пришло время десертов, связанных с сезонными праздниками - Новый год, Пасха, День учителя и другими.

Почему мы выбираем именно этот принцип для создания буклетов?

В первую очередь, праздник - отличный повод для наших клиентов порадовать близких необычным десертом, а значит, спрос на кондитерские изделия будет выше. Кроме того, коллекции, привязанные к праздникам, помогают лучше сегментировать вашу аудиторию: вы заранее знаете, когда и кто закажет у вас пирожные на свадьбу, а кто - торт на День учителя. Согласитесь, значительно легче придумать концепцию меню, когда ТОЧНО знаешь, ДЛЯ КОГО оно😉

Пошаговое составление меню к сезонному инфоповоду:

🍁 Выяснить, какие десерты в это время востребованы (сделать опрос, провести анализ конкурентов и популярных кондитеров в других странах и городах)
🍁 Оставить в меню классику, но добавить что-то новое
🍁 Понять, насколько вы готовы привнести новизну: ограничиться декором или пойти дальше, если позволяет производственный процесс (разработать новые вкусы, формы, добавить новые виды десертов)
🍁 Найти особые форматы и вкусы (лето - легкие торты, трайфлы, осень - батончики, мадлен, кексы, школа - печенье и флорентин ребенку в ланчбокс) и отработать их рецептуры

#советы_академиишоколада
Актуализируем меню: инфоповод  А вот и вторая часть поста про создание меню! В прошлом посте по хэштегу #советы_академиишоколада мы дали 5 советов по созданию меню по времени года.