23 подписчика
Тебе нужны инструменты.
Давайте так, эксперты делятся на:
а) тех, которые бегают по инструментам
б) хотят узнать один особенный! Который точно сработает
в) минимально знают инструменты, но не понимают, как их использовать в системе.
И все это под загадочным флером «инструменты - ТРЕВДОЕ!»
Это понятное дело, инструменты понятны: рассылка, рилс, прогревы, вебинары и тд.
И ‘как будто бы’ освой их, и ты на коне! И продажи, и клиенты и все- все- все.
Но нет.
Приведу простую аналогию:
Вы хотите на своей стене видеть картину.
И для начала нужно выбирать картину, найти место, куда повесить, взять гвоздь
— и только потом брать молоток ( то есть инструменты, чтобы забить гвоздь)
но почему-то вы решаете, что дело в МОЛОТКЕ, вот как возьмёте его— так картина сама и окажется на стене 🙈
Или, как в случае (а) пытаетесь всеми методами повесить несуществующую картину 😁
Или, как в случае (б) ищите золотой молоток, который аккумулирует и картину и гвоздь
Но в действительности все немного 🤏🏻 иначе.
1. Нужно определить какую картину вы вешаете ( то есть кто вы)
2. Понять, на какую стену вы будете ее вешать и зачем ( это ваш результат продукта, услуги)
3. Взять молоток и забить 🔨 гвоздь ( создать стратегию, как к вам будут идти люди)
Инструменты нужны — но они вторичны.
Их нужно знать и применять, когда знаете к ЧЕМУ
Поставьте ❤️— если понятно объяснила 😁
И поставьте 🔥— если в эту тему нужно углубиться
1 минута
8 сентября 2023