6420 подписчиков
Марк Боан — несправедливо обделенный вниманием дизайнер. На музейных ретроспективах все внимание с его вещей перетягивают на себя прижизненные вещи самого Диора и драматичный кутюр Джона Гальяно. Да и в целом ему не повезло быть зажатым между двумя глыбами: он пришел в Dior сразу после Ива Сен-Лорана, а через 29 лет уступил место Джанфранко Ферре.
Ему не посвящают восхищенных фичеров в глянце и не произносят его имя с придыханием. А меж тем человек проработал в Доме дольше всех — и едва ли не больше всех сделал для того, чтобы тот благополучно пережил закат старорежимного кутюра и вошел в новую эру коммерчески успешным.
Но много лет спустя восстановить справедливость попыталась Мария Грация Кьюри. Ни одного своего предшественника она не цитирует так часто, как Боана. В нем привлекает практичность и приземленность — в хорошем смысле этого слова. Собрала несколько картинок в подтверждение своим словам: по ним понятно, что к архивам его периода Мария Грация обращается едва ли не чаще, чем к работам самого Диора.
Около минуты
8 сентября 2023