6417 подписчиков
Театр Станиславского и Немировича-Данченко, объявляя сегодня планы на 105-й сезон, рассказал о начале партнерства с девелопером Vos’hod. Театр достойный, но исторически дождем светской партнерской любви не обласканный (в 2019-м в попечительский совет вошли Роман Абрамович, Роман Троценко, Наталья Тимакова и Полина Юмашева, но уже спустя год, после смены руководства, его покинули). 15 сентября Vos’hod зовет прессу на предпремьерную репетицию “Царской невесты”, а в течение года планирует точечно собирать на Большой Дмитровке клиентов.
И это симптоматично. Как говорит опытный обозреватель Ъ Женя Милова, “девелоперы даны нам во спасение – чтобы светская жизнь имела возможность продолжать считать себя культурной, милостью партнеров выходя из ресторанов в театры и музеи”.
Трендсеттер – в плане креатива и щедрости – конечно, MR Group. После ухода западных машин, косметики и ювелирки он поспешил подгрести под себя примерно все – от Большого театра (про чудесную елку писала вот тут) до Малой Бронной, где не штампует пресс-уоллы с логотипами, а делает замороченные проекты вроде кабинета худсовета в фойе. В этом году MR поддерживает ярмарку Cosmoscow, Blazar и галерею Sеrene. Сотрудничает с “Архангельским” (которое было возвращено в светскую орбиту благодаря усилиям Cartier), галереей Люмьер, фестивалем Context Дианы Вишневой и музыкальным фестивалем Sound Up. В середине сентября девелопер объявит о начале отношений с “Художественным", в рамках которой поменяет пространство фойе камерного зала (где были Gucci) и не только. Плюс – крепкая дружба с директором Пушкинского Елизаветой Лихачевой.
Меценатом Пушкинского значится и глава Vesper Денис Китаев лично, а весь Vesper осенью продолжит сотрудничать с архитектурной галереей А-House.
Hutton тоже любит арт: он традиционно интегрирован в Cosmoscow и намерен устраивать выставки в лобби и офисах продаж своих домов. Но в этом сезоне фокус на партнерство со Сколково и Noodome – “компания активно развивается с 2016 года, и мы хотим, чтобы и клиенты наши развивались”, – так примерно говорит девелопер, заманивая покупателей в кластеры интеллектуального роста.
1 минута
8 сентября 2023