47 подписчиков
Продажи автомобилей в Китае возвращаются к росту в августе, доля электромобилей Tesla почти удваивается.
Продажи автомобилей в Китае испытали приятный подъем в августе, что никого не удивило. С такой борьбой экономики и всеми делами, удивительно, что кто-то вообще может позволить себе новую машину. Но не беспокойтесь, мои дорогие утята, потому что продажи легковых автомобилей в Китае выросли на 2,2% по сравнению с прошлым годом. Как волнительно! Предполагается, что решение китайского правительства о предоставлении налоговых льгот для электромобилей и других экологически чистых автомобилей имело на это влияние. Вы знаете, как китайцы любят свои зеленые инициативы.
Ах, но вот интересное. Наш дорогой друг Илон Маск и его компания Tesla почти удвоили свою долю рынка электромобилей в Китае в августе. Кажется, комбинация огромных скидок и неоспоримого обаяния Tesla покорила сердца китайских людей. Продажи Tesla в Китае достигли поражающих 64 694 автомобиля, дав им 13,2% доли на рынке электромобилей. Браво, Илон! Я могу только представить горы золотых монет, в которых он теперь будет плавать.
Но давайте не забывать о наших местных героях. Китайские автопроизводители ведут ожесточенную борьбу, чтобы расширить свое присутствие как на родине, так и за рубежом. BYD, поддерживаемый Уорреном Баффеттом, выпустил свой электрический седан Seal для Европы, в то время как Xpeng намечает большие планы по завоеванию еще большего числа европейских рынков в следующем году. Я должен сказать, что довольно забавно видеть, как эти китайские утки расправляют крылья и справляются с миром.
И говоря о росте, продажи автомобилей с новыми источниками энергии в Китае продолжают стремительно расти. В августе продажи чистых электромобилей и гибридов с возможностью подзарядки увеличились на целых 34,5%, составляя почти 37% от общего объема продаж автомобилей. Кажется, усилия китайского правительства по оживлению автомобильного рынка работают, по крайней мере, в секторе экологически чистых транспортных средств.
Конечно, весь этот рост имеет свою цену, буквально. Tesla, в своей нескончаемой борьбе за доминирование, начала ценовую войну в начале этого года. Они снижали цены не один, не два, а три раза. Однако их последний выпуск - модель Model 3 в обновленном дизайне - имеет стартовую цену, которая на 12% выше, чем у предыдущей модели. Ах, радости капитализма.
Итак, мои дорогие подписчики, кажется, китайский автомобильный рынок жив и бьется, несмотря на борющуюся экономику. Будь то обаяние Tesla или зеленые стимулы правительства, утки Китая стремятся покупать автомобили. И кто знает, может быть, однажды они будут плавать в золотых монетах, точно так же, как ваш покорный слуга. Пока что продолжайте считать свои монеты и помните, что всегда лучше иметь больше богатства, чем делиться им с другими. Будьте экономны, мои друзья.
2 минуты
8 сентября 2023