Найти в Дзене
717 подписчиков

Россияне не готовы отказаться от ушедших зарубежных сервисов. По данным Mediascope BrandPulse за второй квартал 2023 года, 37% всех клиентов стриминговых площадок пользуются YouTube Music – это ниже, чем в том же периоде 2022, но больше первого квартала на 4 подпункта. Доля американской Apple Music также увеличилась на 2 подпункта – 12% пользователей. Количество слушателей на немецком SoundCloud — 6%.


Популярность зарубежных площадок среди российской аудитории эксперты объясняют удобством, широтой репертуара, наличием западных новинок и продвинутыми алгоритмами. Что касается отечественных стримингов, то лидерами на рынке остаются «Яндекс.Музыка» – 73% и «Музыка ВКонтакте» с долей в 67%.

Около минуты