3 подписчика
Как создать курс для тех, кому некогда учиться
«Мне интересно, но совсем нет времени», — менеджер по продажам слышит это каждый день. И возражение не так просто закрыть, потому что объективно людям сложно выкроить свободное время в череде забот. А поэтому не хочется тратить деньги на курс, до которого едва ли дойдут руки.
Что учесть в программе, чтобы она вписывалась даже в самый плотный график? Три трендовых подхода можно использовать как selling points:
Многих отталкивают занятия по расписанию, а подгадать удобное время для каждого не получится. Чтобы убрать возражение о неудобном графике, сделайте курс асинхронным, когда уроки и задания записаны заранее и доступны после оплаты. Тогда ученик будет заниматься в удобном ритме, а не стрессовать, что ничего не успевает.
Найти время на полуторачасовую лекцию очень сложно и не всегда возможно в принципе. Но когда занятие длится до 15 минут, можно учиться в течение дня: за чашкой утреннего кофе или по пути с работы.
Да, это тот самый курс, который всегда под рукой. Учиться в смартфоне или на планшете — почему нет? Можно слушать подкасты, проходить тесты, смотреть обучающие ролики. Так больше шансов, что ученик найдёт время и не отложит урок до лучших времён.
А ещё можно открыть вечный доступ к курсу. Возможно, человек готов выделять на обучение только три часа в неделю. Чтобы он чувствовал себя комфортно и мог изучать программу постепенно, не ограничивайте доступ к материалам. Ведь лучше учиться медленно, чем не учиться вообще 💯
И конечно, никуда без мотивации. Главное для ученика — желание учиться и интерес к тематике курса, а подход найти можно!
А у вас какие аргументы и предложения работают лучше? Что используете, чтобы минимизировать риск отказов из-за нехватки времени? Делитесь в комментариях.
1 минута
8 сентября 2023