Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

АвтоВаз разработал и запатентовал для Лады Искра сиденья уникальной для АвтоВаза формы.

АвтоВаз решил не отказываться от задуманных планов и выпустить Ладу Искру, выпуск автомобиля был запланирован ещё на 2022 год, но жизнь продиктовала нам свои правила. Тестовые партии Лада Искра уже сошли с конвейера и во всю проходят испытания. Автомобиль построен на глубоко модернизированной и локализованной в России платформе CMF-B, на этой же платформе построен Логан и Сандеро третьего поколения. Серийный выпуск Лады Искра намечен на вторую половину 2024 года.
Перед началом серийного выпуска, автомобиль должен быть запатентован, в базе патентов появились передние сиденья для Лады Искры. Сиденья уникальной формы, не свойственной для АвтоВаза, сиденья не похожи на сиденья Гранты, Весты или Ларгуса. У сидений Лады Искра длинная подушка, спинка с ярко выраженной боковой поддержкой, а подголовник и вовсе изогнутой формы.
По размером кузова и салона, Лада Искра займёт промежуточную нишу между Грантой и Вестой, по цене скорее всего Искра будет стоить дешевле Весты, но дороже Гранты. Вот только Искру АвтоВаз позиционирует как замену Гранте и глава АвтоВаза Максим Соколов ранее сообщал, что Гранту в 2027 году они планируют снять с производства.
Вот только нужно ли снимать с производства Гранту? Искра явно будет стоить её дороже, как по мне дак снимать Гранту с производства не стоит, так как если снять Гранту с производства, то недорогих и доступных автомобилей в России не останется. Кого не устраивает Гранта и у кого есть деньги на более дорогой автомобиль, купят более дорогой автомобиль, ну а у кого есть деньги только на Гранту, как им быть? Если Гранту с производства снимут. Как по мне дак Гранту нужно оставить и выпускать Искру и Гранту параллельно, спрос будет на оба автомобиля.
1 минута
1265 читали