Найти тему

Составление плана мероприятий регулярных контактов с клиентами

1️⃣ Сформулировать цели
Конкретные, измеримые и достижимые в реалистичные сроки.
2️⃣ Получить советы руководства и рекомендации коллег
Это всегда полезно
3️⃣ История взаимоотношений с клиентом - какую ошибку совершает компания и что нужно изменить.
Когда и при каких условиях клиенты заключали сделки, а также причины отказов
4️⃣ Анализ конкурентов - чтобы сформировать более эффективные стратегии
Надо не копировать, а превзойти конкурентов
5️⃣ Клиент - его деятельность, особенности, сильные и слабые стороны
Сформулировать актуальные для клиента темы
6️⃣ Проанализировать и понять свои слабые места
Какие требования предъявляет клиент и какие ресурсы есть для их реализации
7️⃣ Определение стратегии заключения контракта
Улучшение качества продукта, дифференциация продукта, лучшее ценообразование и т. д.
8️⃣ Составление плана коммуникаций
Как продвигать продукт и убедить клиента заключить контракт
9️⃣ План мероприятий по коммуникациям
Этапы подготовки материалов и календарь их коммуникации.
🔟 Определить критерии оценки эффективности
Как будут измеряться результаты во время работы и после ее окончания
На этой основе строится план мероприятий по внутрикорпоративным изменениям бизнес-процессов и подходов.
1 минута