Найти тему

Как часто в планировании подготовки мы сохраняем требуемый объем времени, уделяемого отработки передач? Из последних публикаций, в большинстве переводов западных специалистов, можно сделать вывод об определенных акцентах подготовки детей. Работа ног, релиз, дриблинг. И никогда не идет речь о передачах. Как будто качественный пас придет сам и достаточно отработки сетов и упражнений 2×2, 3х3 и т.д., чтобы совершенствовать технику передачи. Порой и сам задвигаю эту тематику на задний план.

Но передача- это не просто средство взаимодействия игроков на площадке, а язык баскетбола. Красноречивый и ёмкий. Передачей можно отблагодарить, похвалить, пожурить, напутствовать, мотивировать и даже нахамить.
В новой команде игрок знакомится с партнерами и получает первое впечатление именно по полученным от них передачам. Не зря же существует понятие "культура паса". Своей задачей определяю не только работу над техникой, но пытаюсь привить игрокам эту культуру с младых ногтей. По аналогии с языком, чем больше у собеседника словарный запас, тем он более интересен в общении. Так и в баскетболе, богатый технический арсенал передач игрока делает его более командным. Но одной техники недостаточно, необходимо еще и желание ребенка делится мячом и получать от этого удовольствие. Малыши, как правило, собственники. Баскетбол же их учит быть открытыми, чувствовать партнера, получать удовлетворение от командного успеха, когда ты часть слаженного механизма.
1 минута