Найти тему
61,1 тыс подписчиков

Туристы опоздали на рейс и обвинили в этом авиакомпанию.


Пассажиры приобрели два отдельных билета «Сочи – Москва» и «Москва – Ухта». Бронирование оформили на сторонней площадке единым заказом. Первый сегмент выполняла «Победа», второй - другая компания. Накануне вылета лоукостер сообщил об изменении в расписании: из Сочи в столицу борт отправится на 5 часов позже. Соответственно, на следующий рейс туристы не успевали.

Они решили купить новые билеты по маршруту «Сочи – Москва – Сыктывкар» и «Сыктывкар – Печора», которые были существенно дороже первого варианта. Дома путешественники отправились в суд с требованием к перевозчику возместить стоимость неиспользованного перелета и заодно моральный ущерб. Главный довод истцов: раз оба бронирования в одном заказе, значит ответственность за перелет на авиакомпании.

Однако пассажиры не учли, что единый заказ у посредника и единый билет у авиакомпании - разные вещи. В первом случае за своевременную явку на рейс отвечают сами туристы. Во втором - даже при задержке одного сегмента, перевозчик все равно доставит клиента в конечный пункт назначения. Поэтому неудивительно, что суд встал на сторону «Победы» и отказал россиянам в иске.

К слову, при изменении времени вылета путешественник вправе оформить вынужденный возврат и получить свои деньги обратно. Воспользовались ли этой возможностью герои истории - неизвестно.

1 минута
17,7 тыс читали