Найти тему

Сейчас стало модным прорабатывание негативных установок и создание заместо них новых позитивных.


На волне этого появилось множество роликов, где родители начинают фразу, которая в исходном варианте имеет негативную окраску, а дети заканчивают позитивным вариантом.

Примеры:
Родитель: Не жили богато…
ребенок: можно стать первым миллионером в семье.
Родитель: где родился…
Ребенок: оттуда и путешествуй.
Родитель: большие деньги…
Ребенок: большие возможности.

Когда я увидела такой ролик в первый раз, я подумала: о, как интересно придумали, молодцы, хорошая поддержка детей!

После второго и третьего подобного ролика я ещё позитивно относилась этой идее.
Но после четвертого уже подумала: а зачем вы вообще ребенка учите этим ненужным устойчивым выражениям?

Я половину из них узнала только во взрослом возрасте, в моей семье их никто не использовал.

Так зачем современные мамы резко решили научить своих детей старым ненужным высказываниям, да ещё и пытаются хайпануть на том, что они эти фразы опозитивили. Можно же было уже придумать новые!

Ради интереса попросила сына подумать, как могут продолжиться некоторые высказывания, у нас получились следующие варианты:
Я: где родился…
Сын: кенгуру!
Я: не жили богато…
Сын: кенгуру!
Я: большие деньги…
Сын: у слона!

На вопрос «а если много хочешь, то мало получишь или много получишь?» сын уверенно ответил «много получишь».

Как вы относитесь к такому тренду? Надо ли детей учить на старых установках или пора придумывать новые?
Сейчас стало модным прорабатывание негативных установок и создание заместо них новых позитивных.
1 минута