Найти тему

А насколько вы готовы к маркировке рекламы? ✔️


Небольшое исследование по тому, насколько предприниматели РФ знают и понимают правки в законе о рекламе.

— 35% предпринимателей затрудняются ответить каким образом необходимо проводить маркировку и учёт рекламы;
— 55% слышали, что контекстная реклама тоже маркируется;
— 31% осведомлены, что маркировке подлежит медийная реклама;
— 29% знают про таргетированную рекламу;
— 21% знают, что нужно получать токен для рекламных и PR-статей;
— 16% понимают, что нужно маркировать нативную рекламу (посевы);
— 8% что нужно маркировать SEO;

— 44% НЕ ЗНАЮТ, что нужно делать, чтобы избежать штрафов;
— 20% находятся в выжидательной позиции и намеренно не предпринимают никаких действий, поскольку, по их мнению, в законе много «слепых» пятен;
— 35% сейчас находятся в активном поиске решения этих задач.

👉🏻 исследование от агентства Коkос Group

ОЦЕНИТЕ вашу готовность к маркировке рекламы от 0-10, где 0-совершенно не готов, ничего не понимаю | 10 - готовность 💯

P.S уже завтра состоится 🔥 эфир с Дмитрием Жоховым, который разложит всё по полочкам по маркировке рекламы! ЭФИР БУДЕТ 👉🏻 В ТГ-ЧАТЕ
Около минуты