Найти тему
6419 подписчиков

На вчерашнюю статью о немодности работы в модной индустрии (и частично на сегодняшний пост “Антиглянца” про закат girlboss culture) откликнулась выпускница Бристольского университета Соня Тарханова, в свое время написавшая для “Татлера” яростный экологический манифест (работает Соня сейчас в логистическом стартапе).


“Статья в Vogue Business довольно точно передала отношение моего поколения к индустрии моды. Мы поколение, выросшее в ужасе перед экологической катастрофой, которая непременно ждет нас впереди. И модная индустрия тут – один из главных козлов отпущения. Дешевые марки обвиняют в перепроизводстве, неэтичном отношении к рабочим и загрязнении окружающей среды. Дорогие терпят обвинения в элитизме и полной оторванности от реального мира (что сейчас карается даже в сфере искусства, где у любого произведения обязан быть смысл, по возможности, инклюзивный и анти-капиталистический).

К тому же для нас в принципе устарела girl boss атмосфера “Дьявол носит Прада”. За время ковида люди взвесили ценность работы в своей жизни, и весы перекосились в противоположную сторону. Стало модно готовить, вязать и делать вид, что карьера – наименее важная часть твоей жизни.

Тем не менее моя лучшая подруга три дня назад начала работу интерном в PR-отделе Mulberry. Она же осенью запускает собственный бренд. В наш girlie чат подруга уже отписалась, что на ближайшие два воскресенья все планы отменяются, так как она занята по работе.

Не будем лукавить: мода все еще обладает силой притяжения. Но из миллионов девушек, которые мечтали о такой работе, в моем поколении теперь их всего лишь много тысяч:)))”
1 минута