Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

The New York Times пришли в гости в студию Питера До перед его дебютом в Helmut Lang и вот что интересного узнали:


🔹 Первые джинсы Helmut Lang дизайнер купил десять лет назад в винтажном магазине за 300 долларов и с тех пор… не стирал. «Может, это звучит отвратительно, но я просто боюсь их испортить». Теперь же он в этих джинсах работает в штаб-квартире бренда и хочет воссоздать подобные в своей коллекции.

🔹 Дебют Питера мы увидим уже завтра, но пока он чувствует некоторое давление: это, все-таки, самый ожидаемый показ Недели моды в Нью-Йорке. «Я думаю, что в какой-то момент разбиваюсь», — комментирует дизайнер, улыбаясь.

🔹 Кстати об улыбке. Обычно он не показывает лицо публике, но за работой маску не надевает. Это — менее экстремальное подражание одному из его героев, Мартину Маржеле, который в свое время полностью отказался фотографироваться. Тем не менее, ответить на вопрос, почему Питер решил «прятаться» от публики, он не может. «Я просто хотел, чтобы люди говорили о моей работе. Может быть, это решение обернулось против меня».

🔹 Пока дизайнер думал над тем, чтобы устроиться в Helmut Lang, одновременно рассматривал предложение другого люксового модного дома — название, правда, не раскрывает. Советовался при этом с Руба Абу-Нимой, ранее занимавшей пост креативного директора Tiffany & Co.

🔹 До собирается предлагать аудитории красивые и функциональные вещи, «которыми смогут наслаждаться люди и вне моды». Цены будут начинаться с 95 долларов за футболку и доходить до 3000 долларов за верхнюю одежду. Размеры будут варьироваться от 3XS до 3XL. Одним из основных цветов новой коллекции стал желтый — цвет такси. Сам Ланг, как известно, когда-то рекламировался с помощью такси. Да и в целом автомобильная эстетика стала лейтмотивом коллекции.
1 минута