Найти тему

BoF Insights совместно с Quilt.АI выпустили рейтинг Brand Magic Index, который помогает понимать, насколько позиционирование бренда совпадает с тем, как его на самом деле воспринимают клиенты.


Как это работает?
С помощью ИИ были отобраны и проанализированы тысячи сообщений в социальных сетях.
Сначала были идентифицированы ценности, которые бренд несет в своем собственном контенте (для этого использовались 12 архетипов Юнга), затем аналогичным образом был проанализирован UGC-контент о бренде. На последнем шаге результаты сопоставлялись.

В тройку лидеров, которым удалось донести свои идеи до аудитории, вошли Miu Miu, Giorgio Armani и Boss. А вот посыл Lanvin, Michael Kors, Gucci и Diesel не был считан клиентами так, как хотелось бы представителям модных домов. Всего Индекс оценивает и ранжирует 50 мировых люксовых брендов.


#data
BoF Insights совместно с Quilt.АI выпустили рейтинг Brand Magic Index, который помогает понимать, насколько позиционирование бренда совпадает с тем, как его на самом деле воспринимают клиенты.
Около минуты