301 подписчик
Про план занятий часть 2
У Юлии Робилко есть альбом с 1 слоговой структурой слова👍🏻 я всегда его использую на занятии с малышами, так как к тому времени как он появился, Лесюша уже заговорила)))) но я приобрела для малышей на работе и не жалею💗
3️⃣ далее вы уже можете использовать такие цепочки они очень помогают 🙏🏻 причем в интернете их много, можно поискать 👍🏻👍🏻👍🏻
4️⃣ Очень круто помогает удержать за столом и немного переключится.
Мелкая моторика. Дали поковыряться в горохе/манке👍🏻 предварительно спрятали туда мелкие игрушки (киндер), и достаёт и вау кто же это? Назови?
5️⃣ И конечно переходите к глаголам💗 они запускают очень хорошо речь🎉
Повторяйте глаголы 🙏🏻 систематически!
(Тут по ссылке 5 по счету «тематический словарь - азбука действий» https://vk.com/wall-161238540_151)
6️⃣ И не забываем про тонкую моторику 👋🏻
Нейрогимнастика рук (положите ладони на столе, и зажимайте по очередно в кулак то левую, то правую, соответсвенно вторая рука должна оставаться в ладони. Ребёнок должен за вами повторять. Не увеличивайте скорость если малыш не справляется)
7️⃣ Награда 🥇 в конце даже самого не продолжительного занятия - обязательно. И конечно хвалите малыша (наклейка или вкусняшка что вам кажется будет служить мотивацией для вашего ребенка)
Если дочитали и что-то поняли, вы уже герои💓💓💓
Буду рада вопросам, сердечкам и прочему взаимодействию🔥
1 минута
7 сентября 2023