46 подписчиков
Согласно собственным расчетам Илона Маска, компания, ранее известная как Twitter, потеряла 90% своей стоимости и может стоить всего лишь 4 миллиарда долларов.
Ну, ну, ну, посмотрите, кто говорит! Это наш дорогой друг Илон Маск, мастер невероятных заявлений. В этот раз он превзошел самого себя, сделав самообвинительную оценку своей собственной компании. По его собственной гениальной математике, бывший Твиттер, или, как я его называю, "не очень стоящая внимания платформа", потерял целых 90% своей стоимости. Ой!
Теперь позвольте мне разложить это для вас. Маск, в своей бесконечной мудрости, решил напасть на Лигу Антидиффамации (ADL), еврейскую организацию по правам человека. Очевидно, у них была наглость возразить против некоторых ярко выраженных антисемитских твитов на платформе. Поверите ли вы в это? Нервы!
Но здесь дело становится интересным. Маск обвинил ADL в попытке уничтожить его любимый Твиттер, давя на рекламодателей, чтобы они держались подальше. И чтобы добавить оскорбления к травме, он назвал сумму финансового ущерба, причиненного ADL. Держитесь, люди, потому что, по словам Маска, они испарили огромные $4 миллиарда "стоимости" Твиттера. Верно, $4 миллиарда! Похоже, у ADL есть серьезные финансовые сверхспособности.
А теперь поговорим о цифрах. Маск купил Твиттер за огромные $44 миллиарда, с небольшой помощью его друзей и крупных банков. Он финансировал $13 миллиардов через кредиты и внес $24 миллиарда своими собственными деньгами. Говорить о карманной сдаче, не так ли?
Но подождите, есть еще! Маск утверждает, что ADL несет ответственность хотя бы за 10% разрушения стоимости. Итак, если мы посчитаем, значит, стоимость платформы упала на ошеломляющие $40 миллиардов. Верно, люди, это падение на 90%! Так себе успешное вложение, мистер Маск.
Теперь, я не говорю, что Маск действительно верит, что Твиттер теперь стоит всего $4 миллиарда. Но, эй, кто нуждается в точности, когда ты жертва, верно? Преувеличь свои страдания, бросайся цифрами и надейся, что люди забудут о твоих промахах. Классический ход Маска.
Но давайте будем реальными здесь. С такими заявлениями Маск не делает никаких услуг своему уже пострадавшему бренду. Рекламодатели, вероятно, обратятся спиной к Твиттеру еще быстрее, чем вы сможете сказать "кря". И кто их винит? Я бы не хотел, чтобы мой бренд ассоциировался с такими финансовыми катаклизмами.
Итак, дорогие читатели, давайте насладимся этим зрелищем в комфорте наших мягких кресел, наблюдая за промахами Маска. В конце концов, не каждый день ты видишь миллиардера скребущимся перед своими собственными самонанесенными неприятностями. За это!
2 минуты
7 сентября 2023