229 подписчиков
ВЖУХ, И ТВОЙ КЛИЕНТ НА ВСЕ СОГЛАСЕН
Нет, это не магия и не приворотное зелье, просто навык работы с возражениями. Внимательно читай и сохраняй пост👀
Главное и сложное – понять, почему клиент возражает. Есть несколько вариантов:
1. Клиент не понимает, что он получит от предлагаемой услуги. Задача – понятно объяснить ее смысл и какую проблему клиента она решит.
2. Клиент четко знает, почему процедура ему не подходит. Попробуй понять, действительно ли это так. Если клиент считает, что состав средства, используемого во время процедуры, вреден для кожи, укажи на исследования, подтверждающие безопасность использования.
3. Иногда клиент оказывается прав, и ему действительно не подходит услуга. В таком случае расскажи о аналогичной процедуре, которая может быть более подходящей. Например, клиенту с аллергией на гель-лак можно предложить гигиенический маникюр и бесцветное покрытие обычным лаком.
❗️Важно, чтобы клиент понимал, что мастер искренне заинтересован в качественном результате.
И вот, клиент доволен результатом процедуры и заботой мастера о его интересах, а мастер повысил средний чек. И все счастливы!
Около минуты
19 сентября 2023