Найти тему

Не смогла пройти мимо!


Расскажу классную историю (очень похожую на «коплю на велосипед»). Когда я была в июле в Москве, мы как обычно пошли в один из любимых ресторанов. Устрицы, безалкогольный рислинг, вкусный хлебушек, официанты приветливые — все стандартно приятно и мило. И тут дело доходит до чаевых.

Приходит официант со счетом. И я ему говорю, чтобы в счет накинул две тысячи рублей на чай. И тут происходит магия того, что я называю personal touch. Официант Миша даёт мне аппарат для приема платежей — ту штуку, куда карту прикладывать. И я вижу на экране имя — Миша, фото, на котором изображён Миша со свертками в каждой руке, в которых угадываются его детки. И надпись «близняшкам на подарки». И я растаяла 🥰 и сразу разговор из серии «а сколько вашим девочкам?» сразу какая-то эмоциональная связь (дети — это сильнейший триггер, берём на заметку ☝🏻). И тут же я решаю не стандартные 10% на чай оставить, а перечисляю близняшкам на подарки пять тысяч рублей. При этом я получила такое удовольствие от этого процесса! И вспоминаю этот момент с огромной теплотой. И этот ресторан теперь ещё более любим. Муж, который сегодня возвращается из России, провёл там четыре ужина за пять дней своей поездки, кстати.

👌Мораль: человек покупает у человека. И должна вам сказать, что «очеловечивание» сервиса или в целом продаж приносит очень хороший результат — и в деньгах, и в вовлечении, и в лояльности. Все это вместе способствует росту прибыли как отдельных компаний, так и отдельно взятых людей.

Как на вас повлияло бы персонализированное сообщение в разделе «оставить на чаевые»? И как бы вы могли добавить personal touch в ваших продажах? Хотите, кстати, на примерах поразбираем?
1 минута