Найти тему

Давно мы не показывали вам, что пишут наши пассажиры с помощью системы оценки проводников. Напомним, что на двери служебного купе расположен QR-код. Вы можете оценить качество обслуживания конкретного сотрудника, оставить отзыв, а при желании отправить чаевые, которые будут зачислены проводникам на карту.


Ну а мы читаем отзывы и улыбаемся:

«Это было лучшее путешествие в моей жизни!! Самый-самый позитивный, эмпатичный проводник на свете!! Высочайшая шкала по всем категориям! Дай Бог!»

«Хороший поезд и человек ничё такой»

«Прекрасная, добрая, милая Ангелиночка. Благодарю за прекрасную поездку, всегда поможет, подскажет. Дарит неимоверно милую улыбку своим пассажирам. Желаю удачи в жизни, процветания, успеха в карьере. Ты прекрасна»

«Я хочу сказать, что Дмитрий – наивежлевейший человек на свете. Если бы не этот чудесный человек, моя поездка не была бы такой шикарной. Его этике можно позавидовать. Проводник ужасно опрятный человек. он чудесно мыл полы в вагоне! Не человек, а чудо! Везде 5 звёзд»

«Добрый и хороший проводник, попросили дать пылесос, чтобы пропылесосить, а он сам нам пропылесосил. Очень крутой и общительный проводник».

«Еду в поезде в Крым! Скучно и долго, но благодаря работе великолепных проводников, поездка приобретает краски! Очень внимательные и заботливые мужчины с такими можно и в разведку, и по жизни! Хочу выразить огромную благодарность Даниилу Анатольевичу, Андрею Викторовичу за отличную работу! Приветливые, очень вежливые, в вагоне чистота и красота, люди любящие и знающие свое дело!»

«МИХАЙЛОВНА ЛУЧШАЯ, ЛЮБИМ ЕЕ ВСЕМ ВАГОНОМ»

«Елизавета – Богиня, с которой хочется ездить в любую точку мира. Инструктаж замечательный, приемы пищи своевременные, настроение от поездки отличное».
Давно мы не показывали вам, что пишут наши пассажиры с помощью системы оценки проводников. Напомним, что на двери служебного купе расположен QR-код.
1 минута
108 читали