Найти тему
714 подписчиков

Тюменцам расскажут о том, как мозг людей реагирует на рекламу


Предпринимателей научат нейромаркетингу — области науки, в которой изучают влияние рекламы на мотивацию и предпочтения покупателей. Это направление изучает «бессознательное» и позволяет понять, какой продукт будет лучше продаваться. Такие исследования проводят крупные федеральные компании, у бизнесменов Тюмени также появится возможность получить знания из этой области.

7 октября в Тюменском технопарке пройдет «Нейронетворкинг 8.0». Его посетят более 200 предпринимателей и управленцев из городов России. Эксперты расскажут, как люди принимают решения в стрессовых ситуациях и влияет ли продвижение компании на ее прибыль.

Спикерами будут экс-сотрудник спецслужб Артем Павлов, глава маркетингового агентства Plan A Marketing Андрей Коньков, а также директор учебного центра «Скрижаль» Светлана Худякова. Ссылка на канал организатора: https://t.me/networking_tyumen
Около минуты