Найти тему

Компании бьются за удержание аудитории, так как за каждый переход на сайт уже потрачены деньги. Если клиент по какой-то причине не покупает основной продукт, нужно хотя бы забрать его контакт или склонить к минимальной покупке — трипваеру.


🟦 Трипваер — это почти бесплатное приложение, которое помогает создать доверие клиента к основному продукту. Его стоимость настолько выгодна, что человек практически не раздумывает перед принятием решения, а сразу покупает.

Это может быть маникюр со скидкой для нового клиента. Недорогое пробное занятие в тренажёрке до покупки абонемента или какой-нибудь классный онлайн-урок по символической цене.

А чтобы трипваер точно сработал, нужно:

🔵 Дать понятную ценность. Определите, какую полезную задачу сможет решить для себя клиент с помощью трипваера.

🔵 Не завышать цену. Здесь важно не заработать, а сконвертировать как можно больше аудитории в платящих клиентов.

🔵 Добиться идеального качества трипваера. Если основной продукт сделан на пять, то тут нужно постараться на пять с плюсом.

🔵 Сделать специальное предложение для тех, кто купил трипваер. Например, неплохую скидку на основной продукт в течение суток.

О том, как эффективно использовать трипваер, можно более подробно почитать в нашей новой статье: https://pohodu.media/tripwire/

Её написал для нас Михаил Волков, маркетолог с десятилетним стажем и руководитель агентства WhatsApp-маркетинга Sender.Profeat.Team.
Компании бьются за удержание аудитории, так как за каждый переход на сайт уже потрачены деньги.
1 минута