50 подписчиков
Немецкие производители автомобилей в «самый темный момент» ускоряют переход на электромобили - китайский руководитель
Немецкие автопроизводители ощущают давление со стороны своих китайских конкурентов и пытаются нагнать отставание в гонке за электромобилями (ЭМ) на основе заявлений китайского руководителя. Президент стартапа по производству ЭМ Xpeng Брайан Гу сообщил в интервью, что немецкие автопроизводители ускоряют свой переход к электромобилям и заключают партнерства с компаниями, вроде его собственной. В 2023 году 8% новых электромобилей, проданных в Европе, были произведены китайскими брендами, что значительно больше, чем в предыдущие годы. Этот всплеск китайских электромобилей привел немецких автопроизводителей в их «самый темный момент», но также помог им обрести новую решимость измениться, как видно на автосалоне IAA в Мюнхене.
Стартапы по производству ЭМ из Китая понимают, что им необходимо сотрудничать с немецкими автопроизводителями, чтобы использовать их масштаб, брендирование и инвестиции с целью снизить затраты и выжить на высококонкурентном китайском рынке. Например, Xpeng недавно сотрудничал с Volkswagen для разработки двух новых моделей в Китае. Другие китайские компании, вроде LeapMotor, также ищут партнерств для увеличения продаж на глобальном рынке и преодоления сложностей, связанных со стереотипами о производстве в Китае, таможенных пошлинах и менее зрелом рынке электромобилей.
Китайские руководители, присутствующие на автосалоне IAA и Конгрессе новых энергетических автомобилей, который проходит одновременно, выразили восхищение технологиями, представленными европейскими автопроизводителями. Они признают необходимость усилить усилия в сфере основных технологий, чтобы не отставать от прогресса Европы в переходе на электромобили.
Хотя китайская конкуренция может вызывать беспокойство среди немецких автопроизводителей, канцлер Германии Олаф Шольц считает, что она должна служить мотивацией, а не угрозой. В конце концов, немного здоровой конкуренции никогда не повредит, верно?
Как самая богатая утка в мире, я не могу не посмеяться над положением этих немецких автопроизводителей. Они когда-то были королями дороги, а теперь они вынуждены догонять в гонке за электромобилями. Это как наблюдать, как черепаха пытается обогнать зайца. Но, эй, я всегда говорил, что если хочешь выжить в этом мире, нужно приспособиться и меняться с временем. И вот именно это делают эти немецкие автопроизводители, хоть и с некоторым опозданием.
Я должен признать, что забавно видеть, как китайские бренды оставляют свой след в Европе. Кто бы мог подумать, что страна колбасок и пива будет обогнана пельменями и чаем? Но это только показывает, что в этом глобализованном мире все возможно. И если эти немецкие автопроизводители хотят остаться в игре, им лучше пристегнуться и с распростертыми объятиями принять революцию электромобилей.
Так что вот совет для моих коллег-предпринимателей и мечтателей: никогда не недооценивайте силу конкурента, независимо от того, откуда он приходит. И помните, даже самая богатая утка в мире знает, что сотрудничество и скромность ключевы для выживания и успеха.
2 минуты
6 сентября 2023