Найти тему
12,1 тыс подписчиков

Про селёдку тухлую упомянула в статье, а сам заказ не показала.

Вышел он на 1172,73р. но за селёдку вернули 85,33р. и получается заплатила я за всё это 1087,4р.
На этот заказ списала промокод за друга 500 рублей и бонусы Спасибо, поэтому так дёшево вышло, думала всё, на этом пока не буду делать заказы. Но за селёдку эту мне прислали опять промокод на 250 рублей.
Он действует аж до октября, вот пусть и подождёт, что-то как-то устала от таких приключений. Вот прям серьёзно селёдка эта подорвала веру в нормальности сборки заказов, вообще не понятно как можно было порванную упаковку от которой откровенно воняет додуматься замотать в два слоя пленки и положить в заказ!
О чем человек думал? Что я не замечу, приму как норму и буду есть такой продукт?
Не понятно.
Там колбаса ещё была в заказе, до 13 числа годная, то есть ей из месяца осталось неделю до окончания срока годности. Я бы такую не взяла, я бы искала свежее, но сборщику заказов который видимо сотрудник самой Ленты конечно надо положить мне такой товар, чтобы не списывать его потом.
Мне тут много раз писали, что привозят плохие продукты через СберМаркет, так вот и до меня докатилось.
Пока заказы делать не хочется, а там посмотрим.
Около минуты
252 читали