646 подписчиков
В продолжение темы дистанционного мошенничества
обнаружил вот эту публикацию в телеграм-канале "Нецифровая экономика", о том как государство подключает банки к борьбе с телефонным мошенничеством.
Мой комментарий будет таким. Для любого банка, включая Центральный, главное деньги и прибыль, а интересы граждан-вкладчиков вторичны. Очень большая процессуальная нежность (прим. 1 ) российского государства по отношению к банкам связана с чёткой (доказано К. Марксом) взаимозависимостью капитала и власти.
Вместе с тем, социальная функция государства иногда побеждает рублёвые страсти. И тот же Тиньков-банк старается подчеркнуть свою ответственность, хотя если разобраться в содержании услуги, то быстро выяснится что ни от чего реально защитить не может.
#мошенничество
Примечание.
1. Под процессуальной нежностью я понимаю то бережное отношение к банкам, которое проявляет судебная система отказывая обманутым гражданам в признании незаконными переводов и кредитов оформленных под воздействием мошенников. Хотя как я отмечал судебная практика противоречива и меняется понемногу в пользу вкладчиков.
Пикча-генерация Яндекс.Шедеврум, вариация Кандинский.Сбер по запросу: "Девушка-пират считает деньги".
Около минуты
6 сентября 2023