Найти тему
512 подписчиков

Информация с закрытой встречи с представителями Роскомнадзора от 31.08.2023


Позиции РкН и ФАС по поводу маркировки интернет-рекламы в запрещенных соцсетях.

🖋️Позиция Роскомнадзора: все компании, ИП и самозанятые обязаны маркировать рекламу в запрещенных социальных сетях.

Именно рекламные креативы на этих площадках проверят в первую очередь.

🖋️Позиция ФАС: если социальная сеть запрещена в России, значит реклама, размещаемая в ней, не распространяется на территорию РФ. Поэтому маркировки проверять не будут.

Вывод: проверку креативов будет проводить и РкН, и ФАС, лучше провести маркировку всей рекламы в соцсетях.

Роскомнадзор проверяет наличие в ЕРИР сведений о рекламном креативе, наличие
токена и порядка его размещения, другие нарушения ОРД. ФАС проверяют наличие
пометки «Реклама» и информации о рекламодателе.

Кто будет привлекать к ответственности за нарушения в маркировке?

🖋️ФАС: если отсутствует пометка «Реклама», информация о рекламодателе или о его сайте

🖋️Роскомнадзор: за непредоставление в ЕРИР сведений о рекламе (либо предоставление
неполных/недостоверных сведений) отсутствие идентификатора или его размещение с нарушениями
нарушения, допущенные ОРД.
Информация с закрытой встречи с представителями Роскомнадзора от 31.08.2023  Позиции РкН и ФАС по поводу маркировки интернет-рекламы в запрещенных соцсетях.
Около минуты